Организация любого бизнеса начинается с регистрации юридического лица или предприятия. Сегодня самостоятельно оформить регистрацию юридического лица, фирмы, и тем более выполнить реорганизацию предприятия довольно сложно. Необходимо потратить много времени, средств, а в итоге выяснить, что Вы что-то упустили при оформлении документов. Поэтому регистрацию лучше доверить квалифицированным юристам, экспертам в области регистрации юридических лиц. В компании «DAREKS GROUP» работают только такие специалисты. Мы поможем открыть и зарегистрировать фирму любой организационно-правовой формы.
Услуги по регистрации юридических лиц включают в себя:
- бесплатная консультация и выбор системы налогообложения;.
- подбор и покупка юридического адреса при необходимости;
- подготовка пакета документов для регистрирующего органа – ИФНС по Пермскому краю;
- открытие накопительного счета (если уставный капитал формируется денежными средствами);
- оплата государственной пошлины;
- подача заявления на упрощенную систему налогообложения (если при регистрации выбрана упрощенная система налогообложения);
- получение документов ИФНС по Пермскому краю после регистрации;
- изготовление печати;
- получение информационного письма о присвоении кодов статистики в отделении Госкомстата России по г.Перми.
- получение свидетельств о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС), Фонде социального страхования (ФСС), Пенсионном фонде (ПФ);
- открытие расчетного счета в банке;
- уведомление ИФНС об открытии расчетного счета.
Документы и сведения, необходимые при регистрации ООО
- наименование организации;
- информация об адресе регистрируемого ООО.
- данные об учредителях общества – физических лицах (копии паспортов, почтовый индекс прописки, номер телефона, размер вкладов в уставной капитал, номера ИНН);
- данные об учредителях - юридических лицах (копии устава, учредительного договора, копии свидетельств о регистрации и о внесении в ЕГРЮЛ, справка об открытии расчетного счёта в банке, извещение о получении кода статистики, свидетельство о становлении на учёт в налоговых органах, размер вклада в уставном капитале);
- данные об исполнительном органе – копии паспортов, почтовый индекс прописки, номер телефона и номера ИНН генерального директора и главного бухгалтера;
- сведения об уставном капитале (размер уставного капитала, чем сформирован на момент регистрации, какую часть предполагается оплатить на момент регистрации);
- данные о банке, в котором предполагается открыть расчётный счёт (наименование);
- перечень основных видов деятельности предприятия.
Документы и сведения, необходимые при регистрации ИП (ПБОЮЛ)
- копия паспорта, почтовый индекс прописки, номер телефона;
- свидетельство о присвоении ИНН физическому лицу (при наличии);
- данные о банке, в котором предполагается открыть расчётный счёт (наименование);
- перечень основных видов деятельности регистрируемого ИП.